Тэсса Найри
Обычная история: чем насыщеннее жизнь, тем меньше времени, чтобы писать о ней. То есть - я постоянно пишу, но мысленно, между делами. А сесть и набрать текст - все недосуг.
Инструктор мой ушел в отпуск, и я начала заниматься у всех подряд - к кого было время. И на всем подряд: на семерке, так на семерке, на десятке, так на десятке, на форде, так на форде. В итоге, мне уже фиолетово, на чем ехать, лишь бы ехать.
Инструкторы хихикали, что я успела перепробовать всех, но, по-моему, слегка ревновали.
Есть у них этот момент соперничества: вроде бы, и в шутку, но меряются тем, у кого учеников больше. А уж как гордятся, когда бывшие ученики приезжают их навестить - это надо слышать! "Вон, смотри - это моя ученица. Видишь, как рассекает? А пришла - ничего не умела". Трогательно это очень. Я даже призадумалась: вот закончу автошколу, а навещать кого? По чуть-чуть у каждого (почти) позаниматься успела.
С другой стороны, несмотря на несомненную пользу от частой смены инструкторов и машин, я почувствовала, что процесс обучения затормозился. Все-таки часть времени и внимания уходит на изучение очередной машины, да и некоторые инструкторы рвутся тебя переучивать (это те, у кого есть любимая фишка). А когда начинают переучивать - трындец, мозги вскипают, уверенность пропадает.
Поразмыслила я и выбрала себе трех инструкторов - двое из них опытные, но переучивать не стремятся. А один - совсем молоденький и только-только в автошколу пришел. Я у него единственная ученица, и он страшно радуется, когда я к нему записываюсь. А я страшно радуюсь, что к нему можно записаться в любой момент и на любое время.
В итоге с опытными я езжу для подготовки к экзаменам, когда есть возможность (у них плотный график), а с молодым - в остальное время, для тренировки и удовольствия. Занятия с опытными - кропотливая работа. Занятия с молодым - увлекательное приключение. Думаю, полезно сочетать то и другое.
Инструктор мой ушел в отпуск, и я начала заниматься у всех подряд - к кого было время. И на всем подряд: на семерке, так на семерке, на десятке, так на десятке, на форде, так на форде. В итоге, мне уже фиолетово, на чем ехать, лишь бы ехать.

Инструкторы хихикали, что я успела перепробовать всех, но, по-моему, слегка ревновали.

С другой стороны, несмотря на несомненную пользу от частой смены инструкторов и машин, я почувствовала, что процесс обучения затормозился. Все-таки часть времени и внимания уходит на изучение очередной машины, да и некоторые инструкторы рвутся тебя переучивать (это те, у кого есть любимая фишка). А когда начинают переучивать - трындец, мозги вскипают, уверенность пропадает.
Поразмыслила я и выбрала себе трех инструкторов - двое из них опытные, но переучивать не стремятся. А один - совсем молоденький и только-только в автошколу пришел. Я у него единственная ученица, и он страшно радуется, когда я к нему записываюсь. А я страшно радуюсь, что к нему можно записаться в любой момент и на любое время.
В итоге с опытными я езжу для подготовки к экзаменам, когда есть возможность (у них плотный график), а с молодым - в остальное время, для тренировки и удовольствия. Занятия с опытными - кропотливая работа. Занятия с молодым - увлекательное приключение. Думаю, полезно сочетать то и другое.
Но требования там очень высокие - меня до сих пор к внутреннему экзамену по вождению не допустили, гоняют в хвост и в гриву. Мне уже перекрестки по ночам снятся.