Аналог "Дня сурка", только про подростков и гораздо слабее. Хотя посмотреть один раз можно: получилась вполне увлекательная смесь ужастика и детектива. Ну, а я просто люблю истории про временную петлю: интересно смотреть, как воздействие на разные элементы цепочки событий меняет эту цепочку. Но чтобы изменить исход, надо найти и нажать правильную "кнопку". Или сильно измениться самому, чтобы цепочка стала "не про тебя".
Спойлеры
Триша, надо сказать, действительно вызывает желание ее убить. Тупая мелкая стерва, озабоченная исключительно самоутверждением (особенно за счет других). Это не очень хорошо: я все же предпочитаю смотреть про героев, которым сочувствую, а тут я искренне радовалась, когда девицу наконец прирезали к вечеру.
Единственное, что вызывает уважение: дерется барышня храбро. Хотя кто угодно начнет драться, если загнать его в угол.
Ладно, фильмов, где главный герой поначалу мало симпатичен, хватает. Тот же культовый "День сурка". Но должна же быть эволюция. Герой сильно меняется, практически становится другим человеком, и благодаря этому вырывается из замкнутого круга. Очень правильный и понятный посыл: хочешь нового результата - действуй по-новому.
Что мы имеем в данном случае? Триша декларирует, что меняется, но на деле остается все той же мелкой стервой. Только перенаправляет свою агрессию на других людей (которые, типа, заслужили). А агрессия из нее по-прежнему так и прет.
Ну, ладно, сделала девушка вид, что изменилась (сделаем вид, что поверили), вычислила и пристрелила преследовавшего ее маньяка... и угодила обратно в свою временную петлю. Что, недостаточно изменилась? Не-а, неверно вычислила убийцу. Фиг с ним, с маньяком, пускай сбежит и убивает дальше, он не наш клиент. А у нас, оказывается, пошлейшие бабьи разборки из-за мужика. И это бы тоже ничего, но дисбили-ив же! Соседка по общаге вручает Трише отравленный кексик, зная, что та помешана на диетах (а вот, кстати, и причина стервозности). Ну, заранее же понятно: не станет девушка его есть. И психологически недостоверно, что несостоявшаяся убийца все-таки приведет свой замысел в исполнение другим способом, но почти сразу. Потому что это стресс: устроить два покушения на вражину за один день (если, конечно, нет объективных причин для такой спешки, а их нет). А подловить Тришу, когда та пьяная откуда-нибудь возвращается, вообще нет проблем: она и в начале фильма с бодуна.
Да, вишенка на торте: в процессе бабской разборки с героиней соседка с легкостью колбасит направо и налево всех, кто подвернется под руку: парней, полицейских. Не, ну, а чо! Она же Бэтмен в душе.
Отдельно порадовала полиция, которая мирно отпускает Тришу после того, как та угрожала копу ножом и пистолетом. Да и после смерти соседки барышню должны бы, как минимум, задержать до выяснения и как следует допросить: пусть еще докажет, что не она испекла кексик. Но нет, Триша оба раза радостно отправляется на свидание.
В общем, похоже, вся история с временной петлей на самом деле была кошмарным сном малолетней дурочки, которая напилась в дрова (и лучше бы авторы фильма так это и обыграли, тогда логические нестыковки понятны и простительны). Вывод: не смешивайте бездумно спиртное, знайте свою меру и будет вам щастя. 
@темы:
Фильмы,
Впечатления