Соревнования я проболела. И еще несколько занятий. Слегла с бронхопневмонией. Сегодня еще на лекарствах, но все же выбралась на тренировку после почти двухнедельного перерыва. Благо наконец потеплело.
Родя при виде меня вытаращил глаза и стал настойчиво требовать сахар.
Ездить я за время вынужденного перерыва не разучилась, по словам Марины, но уставала быстро. Дыхание еще не совсем восстановилось.
Вдобавок сегодня, несмотря на лето, в манеже была толпа, причем все выездюки, да еще многие отрабатывали схемы. Все время то я кому-то мешала, то мне кто-то мешал.
На первой рыси мы поработали над переменами через середину и выездами на среднюю линию. Галопом я поездила много, но отрабатывала только вольты, причем на первом внезапно чуть не свалилась с лошади. Команда была сделать вольт там, где получится, улучив момент, когда рядом не будет других лошадей. И я, видимо, слишком резко начала поворачивать, потеряла равновесие, как-то усидела в седле, но конь сбился на рысь. Учла ошибку и дальше все вольты делала без проблем. Менку по диагонали не делали. Возможно из-за толкучки в манеже. Сменили ногу через середину, причем с переходом на шаг.
Без стремян сделали круга три, причем учебной рысью, а не строевой. Мне удалось расслабиться и спустить вниз ноги.
А потом мы два раза проехали схему "Ну и ну". Причем это было мучение - не сама схема, а условия. Перед каждым элементом мне приходилось громко сообщать, что именно я собираюсь делать, и что я еду схему. С учетом, что мне все еще трудно дышать при физической нагрузке, эти объявления отнимали уйму сил. При этом мне все равно постоянно кто-нибудь мешал.
Схема, по словам Марины, получилась не очень. Я не фиксировала остановки (ну, тут понятно, как и что доработать). И выезд на среднюю линию выходил плохо.
Отшагивались с Родей по двору между конюшен под бездонным ромашковским небом. Очень хочется заниматься на плацу, но он раскис от дождей.
А еще бессовестный рыжий конь почти сумел зубами отстегнуть от пояса мою рацию, пока я мыла ему копыта.