Выйдя на работу после новогодних праздников, сотрудники соседнего отдела завели хомячка. Девочка, месяц от роду, пушистая, пятнистая. Назвали ее Евой, выдали клетку с кучей аттракционов (колесо и еще что-то, напоминающее американские горки) и специальный шар для прогулок.
Сидишь, бывает, работаешь, а вокруг катается девочка на шаре Ева в шаре. С треском и стуком, потому что периодически наезжает на мебель.
Или вот, к примеру, занимаемся мы английским в переговорке, а в дверь ка-ак грохнет. "Не обращайте внимания, - объяснили мы преподавательнице. - Это наш хомячок гуляет".

Сегодня случилось... нет, не страшное, просто громкое. Очень. Я как раз вводила в курс дела новую сотрудницу своего отдела, как вдруг у соседей раздались дикие вопли, на которые сбежалась половина агентства (вторая половина просто не поместилась).
- Все в порядке, - успокоила я девушку. - У нас там хомячок. Ева.
- Судя по некоторым возгласам, эта Ева только что родила, - заметила новая сотрудница.
- Значит, теперь в каждом отделе будет по хомячку, - флегматично предположила я и вернулась к делам.
Коллеги, собравшиеся вокруг клетки, оживленно обсуждали, когда Ева успела забеременеть и почему-то обвиняли во всем одного из наших IT специалистов. Правда, я не поняла - за то, что он был каким-то образом причастен к беременности новоиспеченной мамаши, или за то, что устроил зверюшке стресс, пытаясь с ней поиграть. После реплики одного из знатоков хомячьей психологии, что Ева сейчас сожрет всех своих детей, если ее пугать, все так же стремительно разбежались.
Евина клетка теперь закрыта журналами от любопытных глаз. Отверстия для воздуха, правда, оставили.